logo gaz1
Категория
    Производитель
      Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
      Обязательное поле
      Обязательное поле
      Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

      Доставка, оплата, возврат товара


       Доставка

      Dostavka_SDEK.jpg

      Условия доставки

      Доставка по Ростову-на-Дону и области

      Доставка заказов по г. Ростову-на-Дону осуществляется бесплатно, если сумма заказа ≥ 30 000 руб. (не касается товара, сдаваемого в ТК). Доставка по области рассчитывается по запросу.

      Бесплатная доставка до терминала транспортной компании

      Dostavka_tovara.jpg

      Бесплатная доставка (вне зависимости от стоимости заказа) с центрального склада до терминалов транспортных компаний осуществляется согласно графику:

       

      ПН

      ВТ

      СР

      ЧТ

      ПТ

         Деловые Линии

               

         ПЭК

               

         Почта России

               

         СДЭК

               

         DPD

               

         boxbery

               

      Стоимость доставки заказа транспортной компанией до покупателя рассчитывается индивидуально и зависит от выбранной транспортной компании, объема заказа и региона доставки.

      Для доставки заказа транспортной компанией, уточнения способов оплаты, или обсуждения иных условий доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.
       
      Заявки на доставку по Ростову-на-Дону на следующий день, принимаются до 16.00 текущего дня.
       
      На выгрузку товара из машины у клиента дается 30мин. Водитель вправе уехать далее по маршруту, если клиент не готов в течение 30 минут принять товар, отсутствует печать и/или доверенность.

      Самовывоз

      Вы всегда можете забрать товар с пункта выдачи заказов самостоятельно, отправив запрос заранее.
      Сборка и комплектация заказа в зависимости от объема занимает от 30 минут до 2 часов. Срок хранения скомплектованного заказа в пункте 72 часа. Если за указный срок товар не был выдан, он возвращается на основной склад.
      Адрес пункта самовывоза:  г. Ростов-на-Дону, пер. Сальский, 101/51 оф. 4
       
       
       
      Оплата
      Картой при оформлении заказа
      • Оплата пластиковыми картами и электронными деньгами принимается через платёжную систему МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК"
      • Оплата доступна для любого способа доставки и самовывоза.
      • При выборе этого способа во время оформления заказа вам будет представлен список всех систем, через которые можно произвести оплату (Visa, MasterCard, МИР, Maestro).
      • Комиссия для всех систем: 0%.
      • Об успешном зачислении средств вы сможете узнать, открыв страницу своего заказа, ссылку на которую вы получите в письме после оформления заказа.
      • Мы приступим к формированию заказа сразу после получения оплаты, подтверждение с вашей стороны не требуется.
      Безналичным расчётом для юридических лиц при оформлении заказа
      • При выборе оплаты по безналичному расчёту вам на электронную почту будет отправлен счет на оплату. После проверки наличия товара мы резервируем под вас товар до получения оплаты.
      • В личном кабинете в разделе «ЗАКАЗЫ» в сможете получить информацию о статусе заказа: «Предварительный» «В резерве»  «Оплачен»  «Комплектуется»  «Отправлен»
      • Счёт действителен в течение 3 рабочих дней со дня оформления заказа.
      • Вы оплачиваете счёт — мы отправляем заказ.
      • Для ускорения процесса, уведомите нас о факте совершения оплаты.
       
      Наложенный платеж СДЭК
      В Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в пункте выдачи заказов СДЭК, либо у курьера СДЭК.
      Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказа наложенным платежом, стоимость заказа больше, чем при других способах оплаты.
      Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки СДЭК и заказе через сайт. Чтобы воспользоваться этим способом оплаты, Вам необходимо на странице оформления заказа: выбрать способ доставки — «Транспортные компании по России» и выбрать способ оплаты «Оплата при получении».
       
       
      Возврат товара

      Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
       
      Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
      Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ИП Стусов П.Г. вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
      Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?
      При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
      Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?
      Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
      В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?
      Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно по безналичному расчету.
      Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.
      Яндекс.Метрика