logo gaz1
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Termex

XANTUS & XANTUS PLUS

Код отказа  Описание ошибки / отказа  Возможная причина  Статус котла / решение
E 02 Низкое давление системы центрального отопления / неправильная настройка параметров. Не достигнуто давление в системе отопления необходимое для эффективной и плавной работы. Проверьте манометр котла. Требуемое давление составляет 1 -1,2 бар. При необходимости установите требуемое давление. Нажмите кнопку RESET (ПЕРЕЗАПУСК).
E 03  Высокое давление в системе отопления (для моделей XantusPlus Чрезмерное давление воды, предохранительного клапана Сбросьте давление. Обратитесь в сервисную службу.
E 04   Отказ датчика горячего водоснабжения. В случае повреждения электронной карты или ошибки датчика горячего водоснабжения, котел выдает ошибку. Котел не работает. Обратитесь в сервисную службу.
E 05  Отказ датчика температуры радиатора Электронная карта обнаружила отказ выхода датчика Котел не работает. Обратитесь в сервисную службу.
E 13  Сигнал тревоги датчика превышения температуры отработанных газов. Отказ котла из-за чрезмерной температуры накопленный отработанных газов.  При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу.
E 14  Отказ датчика температуры отработавших газов. Электронная карта обнаружила проблемы с датчиком отработанных газов. Котел не работает. Обратитесь в сервисную службу.
E 15  Отказ вентилятора (обратная связь / подача). Вентилятор заблокирован. Чрезмерное внешнее давление воздуха.  При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу.
rE 06
rE 08
Поджиг отсутствует. В течение предварительно определенного периода отсутствует Поджиг после запроса. Может потребоваться вмешательство для устранения ошибки «предотвращение поджига» при первом запуске котла после простоя. Проверить состояние газовых клапанов. Соответственно, проверьте состояние газовых клапанов котла, дома и здания. При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу.
rE 07   Ошибка термостата (двойной датчик центрального отопления). При чрезмерном нагревании из-за любого сбоя во время нормальной работы, котел переходит в режим отказа. Нажмите кнопку RESET (ПЕРЕЗАПУСК). Обратитесь в сервисную службу.
E 09  В системе отопления отсутствует вода.  Утечка воды в системе отопления или устройстве. Свяжитесь с технической службой или сервисным центром. 
E 10  Отказ вспомогательного выходного датчика  Отказ датчика При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу (1). 
E 11  Поломка соединения преобразователя газового клапана.  Внутренний отказ При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу (1). 
E 16   Отказ вспомогательного входного датчика.   Отказ датчика При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу (1). 
E 17  Сбой максимальной разницы между двумя датчиками температуры Неправильный расчет При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу (1). 
E 19  Остановка подачи воды при показании расходомера.  Внутренний отказ При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу (1). 
rE 28  Достигнуто значение блокировки Достигнуто максимальное количество перезапусков. Предупреждение. Отказ может быть сброшен максимум 5 раз подряд, затем функция блокируется минимум на один час. После сброса значения возможна одна попытка перезапуска в час. 
E 37  Низкое напряжение  Напряжение ниже установленного предела Котел запускается после перезапуска, если напряжение достигнет нормального значения
E 40  Ошибка частоты электрической сети.  Колебания частоты электросети.  При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу (1).
rE 41  После 6 попыток поджига, пламя гаснет.  Проверьте состояние газовых клапанов котла, дома и здания. При повторном возникновении после перезапуска обратитесь в сервисную службу (1).
E 42  Отказ нажатия кнопки.  Отказ кнопки.  Обратитесь в сервисную службу (1). 
E 43  Отказ связи с термостатом.  Отключение или потеря связи при подключении термостата.  Обратитесь в сервисную службу (1). 
rE 44  Отказ превышения периода открытия газового клапана без пламени. Происходит, когда газовый клапан остается открытым дольше, чем требуется для нормального функционирования котла. Нажмите кнопку RESET (ПЕРЕЗАПУСК) (1).
E 62 Требование калибровки. Электронная система обнаружила отсутствие калибровки Проверка при замене электронной карты или необходимости изменения параметров расхода воздуха и газа. Исчезает после завершения калибровки.
rE 72  Ошибка разности температур из-за проблем с зажиганием Клапаны газовой линии закрыты или проблема с дымоходом. Убедитесь, что газовые клапаны открыты и контролируют подачу / циркуляцию дымовых газов (1).
E 74 Температура центрального отопления.  Отказ датчика.  Обратитесь в сервисную службу (1).
rE 80 Отказ газового клапана.   Внутренний отказ. Обратитесь в сервисную службу (1).
rE 81  Проблема с поджигом при первом запуске.  Проблема с дымоходом.  Обратитесь в сервисную службу (1).
rE 82  Отказ поджига.  Проблема с дымоходом.  Обратитесь в сервисную службу (1). 
E 83  Временная ошибка поджига.  Проблемы с давлением газа и/или дымоходом.  Проверьте давление газа и/или дымоход (1). 
rE 88  Отказ циркуляции газохода.  Отказ компонентов газового клапана. Котел не работает. Котел не работает.
rE 98  Отказ запуска электронной карты (первый запуск).  Внутренний отказ. Обратитесь в сервисную службу (1).
rE 99  Общий отказ.  В устройстве обнаружена ошибка.  Нажмите кнопку RESET (ПЕРЕЗАПУСК) (1).
Яндекс.Метрика