logo gaz1
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Hermann

Thesi

Код ошибки  Значение  Как устранить неполадку 
Е01  Отсутствие пламени  Если пламя погасло после розжига, повторите попытку, нажав на кнопку «Reset». Откройте газовый вентиль до упора. Убедитесь, что соединения «фаза» и «нейтраль» правильно расположены. 
Возможна разбалансировка «нейтрали»: в этом случае горелка нормально загорается, но система «не видит» пламя. В таком случае возникает ошибка 01. 
Е02 Сработала защита от перегрева.  Отключите прибор, дайте ему время остыть. После повторите розжиг. Если ничего не происходит,  обратитесь к специалисту. 
Е03 Сработал датчик отвода продуктов сгорания.  Возможна обратная тяга при порыве ветра, что приводит к включению защиты. Снова зажгите горелку кнопкой «Reset». Проверьте шахту дымохода. Если там скопились сажа и мусор, необходимо провести чистку. 
Е05  Термодатчик вышел из строя. На экране загорается «Service».  Можете заменить датчик самостоятельно или обратиться в службу сервиса. 
Е06 ИСПОРЧЕН ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ГВС Обозначение на дисплее: «service». Обратитесь в Авторизованный
сервисный центр.
Е09 Необходимо техническое обслуживание.  Нажимая на кнопку «reset», можно и дальше пользоваться котлом, но после трех раз знак ошибки зависнет на экране. Требуется мастер для осмотра 
Е10 Сенсор внизу указывает на падение давления.  Подкрутите краны и спустите воздух 
Е11 Код появляется в моделях SE. Система заблокирована датчиком дыма.  Полностью отключите прибор от сети, выполните перезапуск. Если код не исчез, вызовите мастера 
Е18 Система подпитывается водой. Падение давления.  Подождите, пока закончится процедура, подкрутите кран подпитки. После этого ошибка исчезнет. При иных проблемах в системе дополнительно высветятся значки Е19, Е21. 
Е19 Вышло время подпитки. Процедура не завершилась.  Проверьте кран подачи воды и соединения на момент утечки. Откройте подачу горячей воды от котла. 
Если сила потока обычная, проблема заключается протечке или неисправности техники. Если поток слабый, восстановите подпитку и перезагрузите прибор. 
Е21 Пониженное давление даже после трех перезагрузок.  Включите режим «STAND-BY» и отключите устройство от сети. После включения снова показался код? В этом случае вызывайте специалиста. 
Е22 Неправильно сохранены данные. Светится значок «Service».   Обратитесь в сервисный центр. 
Е24 Поступил сигнал от терморегулятора.  Характерно для напольных моделей. Вероятно, нагревается напольное покрытие. Отключите котел. Подождите 30 минут, пока остынет напольное покрытие и повторите запуск. 
Е31_ Удаленный контроль* не совместим
Обозначение на дисплее: «service».
Обратитесь в сервисный центр. 
Е32/Е33  Ошибка электромонтажа.  Обратитесь в сервисный центр. 
Е35  Проблемы с пламенем.  Срабатывает сенсор пламени, оповещая о присутствии огня в горелке тогда, когда его быть не должно. Проведите замену сенсора, обратитесь в сервисную службу. 
Е36  Среагировал предохранитель.  Выполните перезагрузку устройства. 
Е38  Наружный термометр вышел из строя.  Выполните диагностику и замену. 
Е39  Замерз радиатор.  Водные сенсоры обнаружили снижение температуры  до 0 градусов. Если через 15 минут температура не повысится, обращайтесь в сервис. 
Е42  Ошибка микропроцессора. Проблема устанавливается специалистом. 

Hermann_Tasi_shema.jpg

Яндекс.Метрика